Наружка и игрушки
Международная финансовая компания Klarna прорекламировала свое приложение для удобной оплаты онлайн-покупок весьма необычным способом… с помощью наружной рекламы с игрушками для собак.
Исследования Klarna показали, что многие из ее клиентов — владельцы собак. Поэтому специальная рекламная кампания была направленная в первую очередь на хвостатых питомцев, а через них уже и на владельцев животных. Также было важно выделиться в пресыщенном наружной рекламой Нью-Йорке.
Прекрасным решением стала стена с ярко-розовой рекламой возле парка для собак в Бруклине. Здесь изображены мультяшные изображения собак всех размеров, которые резвятся, прыгают и преследуют друг друга.
Внимание привлек не только ее цвет, но и около 1000 игрушек для собак, прикрепленных к нижней части этой нестандартной наружной рекламы. Конечно, каждая проходящая мимо собака остановилась, чтобы обнюхать и укусить игрушки, что заставило каждого владельца провести несколько минут, изучая информацию на наружке.
Также в рекламе использовался QR-код, отсканировав который прохожие могли установить приложение Klarna и ознакомиться со списком желаемых предметов для владельцев собак.
Привлекательный креатив привел к исключительным результатам. Владельцы собак активно пользовались QR-кодом, а также делали множество селфи на фоне рекламной стены, размещая их затем в социальных сетях. Еженедельное число показов среди взрослых старше 18 лет составило 178 407. В течение четырех недель это число увеличилось до 713 628 человек.
Отличным выбором для оперативной реализации подобных проектов станет пленка Ritrama RI-JET Deco-Wall. С ее помощью можно быстро и просто нанести красочное изображение на любую, даже самую сложную рельефную поверхность.