Наружка с распознаванием эмоций

23.10.2019
Применение материалов Кейсы Самоклеящиеся пленки
Прочитали: 1999
Наружка с распознаванием эмоций

В наружной рекламе йогуртовых смузи Yoplait используется ультрасовременная технология распознавания лиц.

Уникальный интерактивный щит, установленный в Сиднее (Австралия), «оценивает» выражение лица пользователей и выдает ваучер на бесплатное приобретение смузи в партнерском магазине, расположенном в непосредственной близости от щита. Если рядом с рекламой появился прохожий, на панели появляется сообщение «улыбнись или нахмурься, чтобы получить напиток»

Это первый подобный проект, реализованный в наружной рекламе. Данные, полученные от считывания лиц, обрабатываются специальным алгоритмом для выявления эмоций пользователя. Инновационная маркетинговая платформа позволяет вовлечь потенциальных покупателей, создает ощущение общности между людьми, испытывающими похожие эмоции, и помогает повысить настроение.

Еще более заметным рекламный щит сделала дополнительная напольная графика — великолепный инструмент для привлечения внимания. А идеальное решение для такой рекламы — комбинация пленки для напольной графики RI-JET 140 FLOOR TALKER и ламината RI-121/200 FLOOR TALKER. Эти пленки не боятся практически ничего, поэтому реклама будет очень яркой, броской и надолго сохранит привлекательность.