Пастельные тона в цветовых тенденциях 2025 года
В прошлом году Институт цвета Pantone объявил оттенком года Peach Fuzz – нежный персиковый цвет, по ощущению невесомый как пух одуванчика. Но пока мы с каждым днем ждем цвета 2025 года, сделаем небольшой обзор колористических тенденций в рекламе и дизайне, которые, похоже, продолжают движение в сторону пастельных оттенков, спокойных и нежных.
Пленки ORACAL®631 – это серия рекламных пленок с невероятным матовым покрытием и очень спокойной цветовой гаммой. Даже такие яркие цвета, как красный, сигнально-желтый и зеленый, имеют немного приглушенный тон. ORAFOL позиционирует данную серию как материала для декорации выставочных стендов, оформления маркетинговых материалов и краткосрочной рекламы интерьерного применения. Также пленку используют для декора стен, а съемный клей позволяет легко демонтировать ее без следов на поверхности. По характеристикам она близка к популярной рекламной серии ORACAL 641, но с некоторыми отличиями.
Характеристики:
- Мягкая ПВХ-пленка толщиной 80 мкм;
- 60 матовых цветов;
- Отлично подходит для обработки на режущей плотерной установке;
- Для кратко- и среднесрочной маркировки, надписей и оформления выставочных стендов и материалов;
- Полиакрилатный клей, съемный;
- Срок эксплуатации при вертикальном использовании без длительного воздействия внешней среды (влажность, УФ-излучение и прочее) – до 3 лет.
В интернет-магазине avers.ua уже представлены первые цвета серии ORACAL 631. Пленку можно наносить на разные поверхности – листовой ПВХ, стекло и акрил, крашеные стены с гладкой не шероховатой поверхностью.
Пастельные цвета в этом году фигурируют в подборках новых материалов не только у рекламистов, но и дизайнеров. Так, например, известный производитель интерьерной краски Sherwin Williams представил новую палитру со следующими оттенками: нежный желтый оттенок прохладного лимонада, светло-коралловый (очень близкий к тому же Peach Fuzz), цвет нежно-голубой воды на побережье и классический кремовый.