Подмена наружной рекламы

12.02.2020
Кейсы
Прочитали: 1907
Подмена наружной рекламы

Стремясь привлечь внимание к продолжающемуся климатическому кризису и беспрецедентному количеству лесных пожаров в Австралии, австралийские художники развернули на улицах Мельбурна, Сиднея и Брисбена крупнейшую в стране несанкционированную кампанию, выступающую за немедленные действия.

Сторонники брандализма (движение художников, призывающих обратить внимание на экологические проблемы) заменили 78 рекламных плакатов, расположенных на автобусных остановках и в других общественных местах, оригинальными билбордами, посвященными экологическим проблемам, героическим местным пожарным, опустошению дикой природы и естественной среды обитания по всей стране.

На многие изображения дополнительно поместили QR-коды, позволяющие получить быстрый доступ к более чем 30 благотворительным организациям, непосредственно помогающим в кризис.