Постеры-копилки
TD Coin Poster Bank и канадское подразделение рекламного агентства Leo Burnett разработали серию креативных постеров, чтобы обучить молодое поколение обращаться с деньгами.
По статистике, 78% родителей считают, что у них плохо получается обучать детей финансовой грамотности. Постеры TD Coin Poster Bank — прекрасный способ рассказать детям о ценности сбережений.
На постерах, размером 53х91 см, изображены различные предметы — музыкальные инструменты, видеоигры, электронные аксессуары, игрушки — то, на что обычно копят дети, а также сделаны специальные отверстия для канадских монет.
Создатели определили, сколько потребуется на самом деле для покупки каждого предмета, и визуально изобразили общее количество монет. Полностью заполнив все слоты соответствующими монетами, ребенок получит достаточно средств приобрести нужную вещь. При этом каждая сохраненная монета позволит родителям продолжить общение.
1000 плакатов родителям и детям было роздано всего за 5 часов.