Прощальная реклама
Подразделение DDB в Новой Зеландии разработало прекрасную рекламную кампанию, чтобы отметить завершение выпуска легендарного автомобиля «Жук».
В рамках кампании «Последний жук» появилась серия «прощальных» билбордов, где изображение самого знаменитого автомобиля вырезано. Так создатели хотели подчеркнуть, что с уходом модели в автомобильном мире навсегда останутся дыры.
Первый «Жук» был выпущен в 1938 году, однако настоящий прорыв в продажах произошел лишь 20 лет спустя — с выходом двух рекламных роликов DDB «Think Small» и «Lemon». Именно они увековечили Жука как заявление о современном дизайне и сделали его неотъемлемой частью попкультуры.
Последняя рекламная кампания призвана отдать дань уважения культовому автомобилю и его продолжительному влиянию. Для креативщиков было важно отметить не только «Жука», но и творческий потенциал, который окружал все его рекламные кампании на протяжении многих лет.