ПВХ-панели для торговых стоек: бюджетно и креативно
Зачастую перед разработчиками рекламы стоит задача создать не только привлекательную, но и максимально бюджетную конструкцию. Отличным выбором в этом случае могут стать ПВХ-панели — универсальный, легкий материал, пригодный для нанесения печати. Именно на нем остановилась киевская рекламная компания «Новая эпоха», создавая торговые стойки для бренда Prime.
О проекте
Бренд Prime — флагман водочного портфеля OLYMP Alcohol company, выпускающийся с 2007 года и неоднократно получавший золотые медали на международных конкурсах в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре. Высокая конкуренция на рынке стимулирует компанию искать новые способы продвижения, поэтому возникла необходимость в ярких торговых стойках для сети магазинов «Сільпо» по всей Украине.
Особенности
Поскольку рекламная кампания предполагала размещение стоек по разным городам, перед компанией «Новая эпоха» была поставлена задача предложить конструктивное решение по дизайну заказчика — максимально бюджетное, легковесное, простое в сборке (поскольку на местах сборкой занимались торговые представители).
Сварная конструкция, которую «Новая эпоха» создала ранее для другого алкогольного бренда, не подошла бы, поскольку существенно удорожала бы логистику. Компания разработала эксклюзивный универсальный конструктив. На каркас из металла с помощью двухстороннего скотча HPX клеились ПВХ-панели KomaPrint толщиной 5 мм с изображением, нанесенным УФ-печатью.
Важным преимуществом конструкции, помимо относительно невысокой себестоимости, легкого веса и компактности, стала возможность заменить изображение на стойке, меняя запечатанные ПВХ в случае необходимости (смена акции или смена бренда), оставляя каркас. Что существенно влияет на экономию рекламного бюджета в долгосрочной перспективе.
ПВХ-панели
Универсальный материал, который может эксплуатироваться внутри и снаружи помещений. Жесткие и легковесные листы не боятся агрессивной среды, влаги, предлагают отличную звуко- и термоизоляцию, не выгорают, не гниют и не поддаются коррозии. При этом поверхность ПВХ отлично подходит для качественной печати
Двухсторонний скотч
Двухсторонние клеящие ленты — отличный выбор для крепления рекламных материалов. Они обеспечивают высокий уровень адгезии, не повреждают склеиваемые поверхности, не требуют наличия спец-инструмента и особых навыков, устраняют необходимость в механических креплениях и незаметны на готовой конструкции.
Результат
Большой опыт и профессиональный подбор материалов позволили компании «Новая эпоха» удовлетворить все требования заказчика в рекордные сроки. Для изготовления 30 стоек понадобилось всего лишь 7 рабочих дней.
Комментарий
«Новая эпоха», Марина:
«ПВХ был единственно правильным выбором для этого проекта. Подошла бы и самоклеящаяся пленка. Однако печать+прикатка обошлись бы в те же деньги, но процесс бы существенно затянулся. Поэтому смысла никакого не было. Тем более, что ПВХ прекрасно подходит для прямой печати, обеспечивая отличное качество изображения и быстрые сроки производства».
О компании «Новая эпоха»
Предприятие было основано в 1999 году и сегодня реализует различные комплексные проекты, связанные с оформлением помещений, наружной рекламой и рекламой на транспорте. Много усилий вкладывается в качественный сервис по всей территории Украины, а также в обучение не только своих сотрудников, но и заказчиков.
О компании АВЕРС
АВЕРС – предлагает украинскому рынку разнообразнейший спектр материалов для изготовления наружной и интерьерной рекламы, промышленного и архитектурного дизайна.
Нужна консультация по выбору оптимального материала? Обращайтесь в чат или по телефонам:
Киев (044) 500 3025
Днепр (056) 766 0649
Житомир (041) 244 5033
Запорожье (061) 221 0921
Львов (032) 244 4471
Одесса (048) 234 2549
Харьков (057) 784 1754