Реклама, которую невозможно пропустить

06.12.2019
Кейсы
Прочитали: 1913
Реклама, которую невозможно пропустить

Государственная Комиссия по безопасности дорожного движения в Австралии развернула активную социальную рекламную кампанию, призывающую водителей меньше отвлекаться (визуально, ментально и физически) на дороге.

В основе рекламной кампании — огромный билборд, длиной 33 метра. Именно столько водитель проезжает вслепую, если отвлекается хотя бы на 2 с при скорости 60 км/ч. При скорости 100 км/ч за пределами внимания остается 55 м дороги.

Меняя песню в плейлисте, делая глоток кофе, подправляя макияж или печатая сообщение, водитель упускает на дороге важные моменты. Шокирующие изображения на щите наглядно напоминают о том, что может встретиться на этих 33 м пути.

В дополнение к билборду выпущена серия видео, а также запущена баннерная реклама и реклама в социальных сетях.