Реклама на эскалаторах: точно в цель

13.02.2020
Кейсы Самоклеящиеся пленки
Прочитали: 1970
Реклама на эскалаторах: точно в цель

Американское рекламное агентство Quan Media Group запустило необычную рекламную кампанию с целью познакомить аудиторию с ведущими брендами, включая Banza, Contiki, Dagne Dover, Daily Harvest and Ro.

Группа Quan Media специализируется на работе с современными брендами и стремиться максимизировать охват и эффективность инвестиций в наружную рекламу, уделяя особое внимание нестандартному размещению. Компания предлагает персонализированный, измеримый и гибкий подход к планированию и покупке наружки. В этот раз в поле зрения креативщиков попали эскалаторы, расположенные в различных общественных местах.

Согласно замыслу разработчиков, именно такое размещение позволяет максимально приблизиться к аудитории и достичь целей каждого клиента.

Хотите создать подобный проект? Прекрасным выбором станет самоклеящаяся пленка RI-JET 140 FLOOR TALKER для широкоформатной струйной печати сольвентными чернилами. Она предназначена для напольной графики и способна выдерживать огромный поток посетителей. Дополнительное ламинирование пленкой RI-121/200 FLOOR TALKER делает рекламу еще более стойкой и выносливой. Комбинированное решение позволит нанести яркую графику на сложные поверхности и добиться длительного использования без повреждений, а также предотвратить проскальзывание.