Реклама в аэропорту: оптимальный вариант
Хотите предложить клиенту необычное рекламное решение, которое стоит не очень дорого, но при этом будет заметно для огромного количества людей? Обратите свое внимание и внимание заказчика на транспортные ленты для багажа в аэропорту. Именно в этом месте собирается большинство пассажиров и проводит здесь довольно много времени, поэтому реклама обязательно попадет в поле зрения. Нанести изображение на этот весьма нестандартный носитель поможет отличное комплексное предложение от компании АВЕРС.
Преимущества рекламы на транспортной ленте
Итак, возле транспортной ленты собираются почти все пассажиры и внимательно следят за конвейером в ожидании багажа. Таким образом, можно говорить о существенном охвате аудитории с определенным финансовым положением. При этом, в отличие от тех же раздаточных материалов или щитов с рекламой, на этот рекламный носитель в любом случае будет направлен взгляд людей.
Зачастую в аэропортах рекламируются бренды, предлагающие премиальные товары, или связанные с продукцией для путешествий. Между тем, багажный конвейер может быть универсальным носителем и подойдет для рекламы практически любых сервисов или продуктов.
Яркие необычные ленты хорошо отразятся и на имидже самого аэропорта — их обязательно запомнят.
Сложности
Нанесение рекламы на прорезиненный транспортный конвейер сопряжено с определенными сложностями. В первую очередь, в случае применения самоклеящихся материалов нужна пленка со специальным клеевым слоем, способным удерживаться на сложных и аполярных поверхностях. Вторым важным моментом является «антивандальность» — способность носителя сохранять привлекательный внешний вид, несмотря на жесткие условия эксплуатации: на ленту попадает тяжелый багаж, есть вероятность протекания воды или химикатов. Также важно избежать проскальзывания, для чего изображение следует покрыть матовым ламинатом.
Решение
В результате многочисленных испытаний, инженеры АВЕРС получили великолепное комплексное решение. В его основе — Ritrama RI-JET Deco-wall 50. Это очень тонкая литая пленка (50 мкм), отличающаяся прекрасной адгезией к сложным поверхностям, включая резину. Немаловажное для рекламы условие — отличная пригодность к цифровой печати разными типами чернил.
Если же сверху нанести пленку для ламинации напольной графики Ritrama RI-121/200 Floor Talker, то сложная эксплуатация совершенно не будет представлять опасности. Кроме того, продукты не будут скользить и упростится демонтаж.
Ritrama RI-JET Deco-Wall 50
Литая ПВХ-пленка с глянцевой поверхностью хорошо облегает рельефные или шероховатые поверхности. Благодаря специальным микроканалам в клеевом слое, при ее нанесении не образуются пузырьки воздуха.
Хорошая совместимость с сольвентными, экосольвентными, УФ-отверждаемыми и латексными чернилами — еще одно неоспоримое преимущество продукта.
RI-121/200 FLOOR TALKER
Прозрачная рельефная (эмбоссированная) ПВХ-пленка изначально предназначена для защиты напольной графики от истирания и УФ-лучей. Кроме того, она обладает антискользящим эффектом, что делаем ее безопасной для посетителей, не теряет свойства под воздействием экстремальных температур, влаги и химикатов.
Рабочий процесс
При изготовлении рекламы на пленку наносится печать, после чего материал выдерживается до 24 часов для окончательного закрепления чернил и удаления их носителя. Затем происходит ламинация и вырезание из полученного «сэндвича» необходимых фрагментов на плоттере. Возможен вариант, когда ламинация клеится с выпуском на 5-10 мм для уменьшения ступеньки перехода и снижения риска подрыва пленки. Также рекомендуется создавать макет со скругленными углами, чтобы избежать подрыва пленки (общее правило для пленок, которые работают в тяжелых условиях).
После наклеивания изображения на предварительно очищенный конвейер, его необходимо обездвижить на 12-24 часов.
Примерный срок эксплуатации готового изделия —1-2 месяца. Последующий демонтаж не вызывает никаких проблем.
Итак, в ассортименте компании АВЕРС есть готовое решение для брендирования транспортных лент в аэропортах. Привлекательное предложение поможет владельцам брендов усилить узнаваемость и поэкспериментировать с новыми рекламными носителями. Получить исчерпывающую информацию о различных продуктах для рынка рекламы можно по телефонам или в чате. Обращайтесь:
Киев (044) 500 3025
Днепр (056) 766 0649
Житомир (041) 244 5033
Запорожье (061) 221 0921
Львов (032) 244 4471
Одесса (048) 234 2549
Харьков (057) 784 1754