Реклама в аэропорту: оптимальный вариант

16.07.2019
Применение материалов Самоклеящиеся пленки
Прочитали: 1998
Реклама в аэропорту: оптимальный вариант

Хотите предложить клиенту необычное рекламное решение, которое стоит не очень дорого, но при этом будет заметно для огромного количества людей? Обратите свое внимание и внимание заказчика на транспортные ленты для багажа в аэропорту. Именно в этом месте собирается большинство пассажиров и проводит здесь довольно много времени, поэтому реклама обязательно попадет в поле зрения. Нанести изображение на этот весьма нестандартный носитель поможет отличное комплексное предложение от компании АВЕРС.

Преимущества рекламы на транспортной ленте

Итак, возле транспортной ленты собираются почти все пассажиры и внимательно следят за конвейером в ожидании багажа. Таким образом, можно говорить о существенном охвате аудитории с определенным финансовым положением. При этом, в отличие от тех же раздаточных материалов или щитов с рекламой, на этот рекламный носитель в любом случае будет направлен взгляд людей.

Зачастую в аэропортах рекламируются бренды, предлагающие премиальные товары, или связанные с продукцией для путешествий. Между тем, багажный конвейер может быть универсальным носителем и подойдет для рекламы практически любых сервисов или продуктов.

Яркие необычные ленты хорошо отразятся и на имидже самого аэропорта — их обязательно запомнят.

Сложности

Нанесение рекламы на прорезиненный транспортный конвейер сопряжено с определенными сложностями. В первую очередь, в случае применения самоклеящихся материалов нужна пленка со специальным клеевым слоем, способным удерживаться на сложных и аполярных поверхностях. Вторым важным моментом является «антивандальность» — способность носителя сохранять привлекательный внешний вид, несмотря на жесткие условия эксплуатации: на ленту попадает тяжелый багаж, есть вероятность протекания воды или химикатов. Также важно избежать проскальзывания, для чего изображение следует покрыть матовым ламинатом.

Решение

В результате многочисленных испытаний, инженеры АВЕРС получили великолепное комплексное решение. В его основе — Ritrama RI-JET Deco-wall 50. Это очень тонкая литая пленка (50 мкм), отличающаяся прекрасной адгезией к сложным поверхностям, включая резину. Немаловажное для рекламы условие — отличная пригодность к цифровой печати разными типами чернил.

Если же сверху нанести пленку для ламинации напольной графики Ritrama RI-121/200 Floor Talker, то сложная эксплуатация совершенно не будет представлять опасности. Кроме того, продукты не будут скользить и упростится демонтаж.

Ritrama RI-JET Deco-Wall 50

Литая ПВХ-пленка с глянцевой поверхностью хорошо облегает рельефные или шероховатые поверхности. Благодаря специальным микроканалам в клеевом слое, при ее нанесении не образуются пузырьки воздуха.

Хорошая совместимость с сольвентными, экосольвентными, УФ-отверждаемыми и латексными чернилами — еще одно неоспоримое преимущество продукта.

RI-121/200 FLOOR TALKER

Прозрачная рельефная (эмбоссированная) ПВХ-пленка изначально предназначена для защиты напольной графики от истирания и УФ-лучей. Кроме того, она обладает антискользящим эффектом, что делаем ее безопасной для посетителей, не теряет свойства под воздействием экстремальных температур, влаги и химикатов.

Рабочий процесс

При изготовлении рекламы на пленку наносится печать, после чего материал выдерживается до 24 часов для окончательного закрепления чернил и удаления их носителя. Затем происходит ламинация и вырезание из полученного «сэндвича» необходимых фрагментов на плоттере. Возможен вариант, когда ламинация клеится с выпуском на 5-10 мм для уменьшения ступеньки перехода и снижения риска подрыва пленки. Также рекомендуется создавать макет со скругленными углами, чтобы избежать подрыва пленки (общее правило для пленок, которые работают в тяжелых условиях).

После наклеивания изображения на предварительно очищенный конвейер, его необходимо обездвижить на 12-24 часов.

Примерный срок эксплуатации готового изделия —1-2 месяца. Последующий демонтаж не вызывает никаких проблем.

Итак, в ассортименте компании АВЕРС есть готовое решение для брендирования транспортных лент в аэропортах. Привлекательное предложение поможет владельцам брендов усилить узнаваемость и поэкспериментировать с новыми рекламными носителями. Получить исчерпывающую информацию о различных продуктах для рынка рекламы можно по телефонам или в чате. Обращайтесь:

Киев (044) 500 3025

Днепр (056) 766 0649

Житомир (041) 244 5033

Запорожье (061) 221 0921

Львов (032) 244 4471

Одесса (048) 234 2549

Харьков (057) 784 1754

Товары из статьи