Рекламный флаг

26.07.2019
Кейсы
Прочитали: 1934
Рекламный флаг

Крупнейшая общественная организация, занимающаяся защитой океанов и пляжей Surfrider Foundation (США), призвала всех американцев объединиться для защиты океанов.

Основным элементом рекламной кампании стал специальный флаг США, выполненный в синем цвете. Красные и белые полосы заменили морские волны — такой дизайн символизирует связь нации с сушей и морем.

В рамках рекламной кампании был создан короткометражный фильм, привлекающий внимание к проблеме загрязнения мирового океана. Побережье США является популярным туристическим направлением. Ежегодно пляжи страны посещают более 100 млн. человек. Кроме того, отдых на море и туризм — это 2,3 млн рабочих мест и более $124 млрд. в экономику страны ежегодно. Однако океаны и побережья подвергаются все большей опасности. Загрязнение на рекреационных пляжах и акваториях по всей территории США обходится экономике более чем в $2,2 млрд. и ежегодно приводит к 20 тыс. медицинских консультаций.

Многие известные люди Америки присоединились к инициативе и подняли синий флаг как обязательство защищать моря и береговые линии от пластика и других загрязнений.