Рекламный розыгрыш

18.07.2019
Кейсы
Прочитали: 1924
Рекламный розыгрыш

Агентство whoisthebaldguy (Нью-Йорк) запустило вирусное видео для продвижения компьютерной игры Warframe от Digital Extremes.

Для его создания на улицах Нью-Йорка обустроили фотозону, где каждый желающий мог сфотографироваться с реальным игровым оружием. Всех участников просили не нажимать на курок – но это лишь стимулировало людей делать обратное. В результате каждый выстрел «взрывал» стоящую рядом полицейскую машину.

На самом деле, автомобиль был специально устроен таким образом, чтобы его можно было разделить на две половины незаметно для окружающих. Реакции людей, посчитавших, что взорвали реальное авто, варьировались от легкого удивления до полного шока. Фото в момент выстрела и стали основой для вирусной рекламы.