Спасительная реклама

01.10.2020
Кейсы Самоклеящиеся пленки
Прочитали: 1969
Спасительная реклама

Всемирный фонд природы WWF и датское креативное агентство Pong стремятся привлечь внимание людей к проблеме исчезновения редких видов животных с помощью необычной рекламы на транспорте.

С 1970 года исчезло около 68% видов диких животных. Это ужасающая скорость – животные умирают быстрее, чем открываются и закрываются двери датских общественных автобусов. Именно эта идея и легла в основу рекламной кампании. Городские автобусы оклеили изображениями животных, которые «исчезают» каждый раз при открытии дверей.

По мнению креативщиков, такая реклама позволит наглядно продемонстрировать экологические проблемы и сможет повлиять на тревожную ситуацию.

Заботитесь о природе или работаете над другим значимым проектом? Выбирайте заметную рекламу на транспорте и качественные материалы для брендирования: первоклассную пленку Orajet 3651 в комплексе с ламинацией Oraguard 210. Это отличный вариант для впечатляющих крупноформатных изображений, которые длительное время будут сохранять яркость и стойкость.

Товары из статьи
Прозрачный матовый Oraguard 210, самоклеящаяся пленка для ламинации
рулон
-
+
Белый глянцевый Orajet 3651, самоклеящаяся пленка для цифровой печати
рулон
-
+