Транспортний креатив
В провинции Квебек (Канада) многие договоры об аренде жилья заключаются в один и тот же день, который жители называют «Moving Day» или «День переезда». В результате более 100 тысяч семей упаковывают свои вещи и переезжают в новые дома одновременно. Канадское подразделение McDonald's решило использовать эту уникальную традицию для новой кампании.
Акцентом кампании стала наружная реклама и реклама на транспорте с изображением вещей для переезда, упакованных в виде бургеров и других блюд сети. Побалуйте себя McDelivery в этот, несомненно, беспокойный день – призывают креативщики.
Хотите запустить запоминающуюся рекламу на транспорте? Используйте первоклассные пленки ORAJET 3551. Благодаря перемещаемому клеевому слою, с ними очень легко работать, даже если нужно оклеить большие поверхности. Помимо традиционного прозрачного клея в ассортименте присутствуют пленки с серым клеем, что позволяет наносить их непосредственно на предыдущие изображения, экономя время и усилия на подготовке.
Решение отлично ведет себя снаружи помещений. Если же требуется получить максимальную долговечность, прекрасным дополнением к полимерной печатной пленке станет полимерная ламинация ORAJET 3551.