Уникальный опыт
Volkswagen и DDB Sydney создали cамый маленький в мире дилерский центр с дополненной реальностью для продвижения новой линейки небольших внедорожников и последующих моделей, позволяя потребителям «примерить» и купить автомобиль, где бы они ни находились.
Интерактивная инсталляция высотой всего 28 см представляет собой точную трехмерную копию реального представительства и даже включает экраны, на которых транслируется телевизионная реклама Volkswagen. Перейдя по QR-коду, размещенному на инсталляции, потенциальные клиенты попадают в захватывающий виртуальный тур по автосалону, где могут выбрать нужную комплектацию и купить новый автомобиль.
Мобильное представительство демонстрировалось в знаковых местах Австралии, включая Сиднейский оперный театр, Бонди-Бич и мост Харбор-Бридж в Сиднее, доказав, что даже в эпоху социального дистанцирования посещение автосалона все еще возможно.
Отличным решением для небольших рекламных конструкций станет вспененный ПВХ КОМАPRINT. Достаточно жесткий и легкий материал прекрасно сверлится, фрезеруется и режется. Поверхность отлично подходит для прямой печати и оклеивания пленками.
Дополнительно привлечь внимание к любой инсталляции поможет флуоресцентный акрил ALTUGLAS CN FLUO. Его свечение усиливается в ультрафиолетовом спектре и наиболее ярко выражено по кромке и гравированному пазу. Материал отличается великолепным внешним видом, особой прочностью, легкостью в обработке.