Витрины KÄRCHER

31.05.2019
Применение материалов Кейсы Самоклеящиеся пленки
Прочитали: 2023
Витрины KÄRCHER

Яркие привлекательные витрины — один из важных факторов успеха розничного магазина. При этом, чтобы реклама не «приелась», необходимо регулярно менять изображения. Цифровая печать в комплексе с качественной самоклеящейся пленкой — отличное решение, гарантирующее великолепный дизайн, легкий монтаж и демонтаж.

О проекте

Немецкий бренд KÄRCHER — один из мировых лидеров в области бытовой техники для чистоты и уборки. Компания располагает представительством в Украине и сетью розничных магазинов. Перед каждым сезоном проводится редизайн оформления витрин, чтобы адаптировать их к сезонным предложениям и привлечь аудиторию. Несколько последних сезонов проектом занимается рекламное агентство «Новая эпоха».

По мнению специалистов рекламной компании, лучший выбор для такого проекта — пленки бренда Oracal. Они отличаются высоким качеством, представлены в широком ассортименте, поэтому можно найти оптимальное решение для различных задач.

В данном случае материалом для оформления послужили плоттерная самоклеящаяся пленка Oracal 640 и витражная пленка Oracal. На них наносилась цифровая печать, а затем осуществлялась контурная плоттерная порезка.

Главное отличие витражной пленки — ограничение видимости при существенной разнице освещения. Если на улице светло, а в магазине темно, то снаружи ничего не видно. И наоборот — если товары внутри подсвечены, их хорошо видно через пленку с улицы. Таким образом, пленка позволяет не только обновить оформление витрины, но и привлечь дополнительное внимание к товарам внутри магазина.

Oracal 640

ПВХ-пленка Oracal 640 — очень популярный материал среди производителей различных видов рекламы и дизайна интерьера.

Она отлично подходит для плоттерной порезки, поставляется в различных цветах, в двух стандартных ширинах, с глянцевой и матовой поверхностью.

Результат

Выбранные материалы и качественная фотопечать позволили ярко украсить витрины магазинов, что и требовалось в изначальном задании. Работать с пленками было очень легко, поэтому проект был закончен достаточно быстро.

Комментарий

«Новая эпоха», Никита:

«Мы начинали работать с одним магазином сети KÄRCHER, а теперь занимаемся оформлением всех региональных точек сети. Это наилучшим способом говорит о том, что заказчик доволен. Мы же давно работаем с брендом Oracal — и всегда уверены в качестве этой продукции, какую бы разновидность не использовали».

О компании «Новая эпоха»

Предприятие работает на украинском рынке около 20 лет. Специализация компании — внутренняя и наружная реклама, реклама на транспорте, изготовление различных выставочных конструкций и консалтинг.

Профессиональный штат и огромный накопленный опыт дает возможность реализовывать масштабные проекты по всей стране.

https://new-epoch.kiev.ua

О компании АВЕРС

АВЕРС – предлагает на украинском рынке огромный спектр решений для изготовления наружной и внутренней рекламы, промышленного и архитектурного дизайна.

Хотите получить профессиональную консультацию по выбору оптимального материала для вашего проекта? Обращайтесь в чат или по телефонам:

Киев                                              (044) 500 3025

Днепр                                           (056) 766 0649

Житомир                                     (041) 244 5033

Запорожье                                 (061) 221 0921

Львов                                            (032) 244 4471

Одесса                                          (048) 234 2549

Харьков                                       ‎(057) 784 1754

Товары из статьи