Время стать свободным

21.11.2019
Кейсы
Прочитали: 1983
Время стать свободным

Автобусы, имитирующие тюремную камеру с заключенными, и цифровые экраны, которые изнутри пытаются разбить расстроенные ипотечные клиенты, — основной носитель яркой рекламной кампании, которую запустило кредитное агентство Athena Home Loans (Австралия).Автобусы, имитирующие тюремную камеру с заключенными, и цифровые экраны, которые изнутри пытаются разбить расстроенные ипотечные клиенты, — основной носитель яркой рекламной кампании, которую запустило кредитное агентство Athena Home Loans (Австралия).

Исследования маркетологов Athena Home Loans показали, что 2 из 5 клиентов чувствуют себя в ловушке у своего провайдера ипотечного кредита, и более трети клиентов чувствуют себя обманутыми, поскольку обязательные выплаты слишком высоки.

Цель рекламной кампании — привлечь дополнительную аудиторию, вдохновляя австралийцев забрать управление жизнью у ипотечных кредиторов, взять его в свои руки и сменить условия займа на более выгодные. Перейти в Athena Home Loans означает получить более низкие ставки без дополнительных комиссий. Основный посыл коммуникаций о том, что настало время вырваться на свободу.

Athena сделала акцент на наружную рекламу и рекламу на транспорте, чтобы повлиять на клиентов во время ежедневных поездок, вызвать растущее недовольство и побудить их действовать прямо сейчас.