Выносливые пленки для креативной рекламы
Реклама на эскалаторах предлагает весьма эффективный способ привлечь внимание посетителей торгово-развлекательных центров и пассажиров метро. Это отличное решение, чтобы акцентировать внимание на запуске нового продукта, повысить узнаваемость бренда или увеличить продажи. Рассмотрим подробнее особенности такой рекламы.
Преимущества для владельцев брендов
В среднем, посетители ТРЦ проводят на эскалаторе 30 секунд и большинство делает это на регулярной основе, скажем, еженедельно. Если речь идет о метро или подземных переходах, то можно говорить о ежедневных поездках, длительностью 1-2 минуты. Соответственно, время взаимодействия с рекламой гораздо больше, чем в случаях с раздаточной продукцией или наружной рекламой. Среди других преимуществ:
- Размер. Реклама на эскалаторе предлагает большую площадь для большого количества вариантов дизайна.
- Креатив. Возможность обыграть ступени в дизайне создает дополнительную визуальную привлекательность.
- Таргетинг. С помощью рекламы на эскалаторах можно нацеливать месседж на жителей определенных районов или даже близлежащих зданий.
- Стоимость. Целенаправленная локальная кампания обычно эффективнее, чем традиционная массовая реклама.
- Непрерывное воздействие. Реклама на эскалаторе работает без остановок, ее нельзя просмотреть и выбросить в мусор как газету или листовку.
- Возможность быстрой смены. Современные пленки и цифровая печать позволяют оперативно адаптировать рекламную кампанию под актуальные потребности.
Преимущества для владельцев эскалаторов
Собственники ТРЦ или другие компании, размещающие рекламу на эскалаторах, получают новый источник дохода, а также некоторые другие выгоды:
- Улучшенный внешний вид: реклама «оживляет» вид ступенек, придает технологически продвинутый вид, обеспечивая при этом отличную коммуникационную платформу.
- Снижение вандализма и стоимости обслуживания эскалатора. Креативная реклама может заинтересовать аудиторию и дать людям возможность сосредоточиться на более интересных занятиях, чем порча имущества.
- Дополнительные услуги для арендаторов. Комплексное предложение (помещение вместе с рекламой) всегда интереснее, чем просто обычная аренда.
- Привлечение аудитории. Интересная реклама делает поездки на эскалаторе менее скучными и снижает стресс от пребывания с незнакомцами. Кроме того, она может информировать о рекламных акциях или новых заведениях, о которых раньше посетители не знали.
Кому это подходит
Реклама на эскалаторах - очень универсальна. Ее могут позволить себе как владельцы небольших брендов, так и мультинациональные кампании. Среди интересных примеров - великолепная реклама американской минеральной воды WATERLOO, разработанная агентством The Shop из Далласа и попавшая в топ креатива по версии портала bestadsontv.com. По задумке дизайнеров, она «превращает» эскалатор в поток газировки, струящийся из банки с напитком.
Технологическое решение
Оптимальным решением для оперативного и бюджетного создания рекламы на эскалаторе станет пленка RI-JET 140 FLOOR TALKER для широкоформатной струйной печати сольвентными чернилами.
Она предназначена для напольной графики и способна выдерживать огромный поток посетителей. Клей отличается высокой когезией и адгезией даже при экстремальных температурах (-30°/+140°С) и хорошей устойчивостью к воде и внешним условиям.
Дополнительное ламинирование пленкой RI-121/200 FLOOR TALKER делает рекламу еще более стойкой и выносливой к агрессивной среде, включая контакт с химикатами.
Компания АВЕРС предлагает решения для разнообразных видов рекламы. Обращайтесь в чат или по телефонам - и менеджеры всегда подберут оптимальный материал конкретно для вашего проекта.
Киев (044) 500 3025
Житомир (041) 244 5033
Запорожье (061) 221 0921
Днепр (056) 766 0649
Львов (032) 244 4471
Одесса (048) 234 2549
Харьков (057) 784 1754