Выставка на стенах метро
Международный провайдер медиасервисов Spotify спонсировал организацию выставки, посвященной Дэвиду Боуи, в Бруклинском музее. Для продвижения мероприятия в метро Нью-Йорка развернулась беспрецедентная рекламная кампанию в форме… другой выставки под названием «Поглощение метро».
Стены, турникеты и, что самое примечательное, ряды железных балок между этажами пересадочной станции Бродвей — Лафайетт-стрит были украшены не только афишами выставки, но и редкими фотографиями, на которых запечатлены переломные моменты жизни Дэвида Боуи в Нью-Йорке. Каждое произведение искусства сочетается со словами и мыслями Боуи, иллюстрирует влияние музыканта на город, а также влияние города на его карьеру.
Кроме того, на изображениях можно было найти специальные коды Spotify для звукового сопровождения. Согласно замыслу организаторов, цель кампании — не столько прорекламировать выставку, сколько отдать дань звездному музыканту. Работа получила золотую награду Gold OBIE.
Прекрасным выбором для создания подобных шедевров станет самоклеящаяся пленка Ritrama RI-JET Deco-Wall. С ее помощью можно легко и быстро нанести первоклассное изображение практически на любую сложную поверхность.