Распиленная реклама

26.03.2020
Кейсы
Прочитали: 1931
Распиленная реклама

У объемной рекламы с разнообразными креативными элементами гораздо больше шансов привлечь внимание пользователей, чем у обычного двухмерного билборда. Яркий пример — реклама бренда Whack’em and Stack’em.

Компания Whack’em and Stack’em (США) занимается облагораживанием и расчисткой территории перед строительством, в том числе удалением деревьев, кустарников и других естественных препятствий.

Для новой рекламной кампании предприятия была разработана серия билбордов в минималистичном стиле — на зеленом фоне указан лишь бренд и специализация. Привлечь внимание помогает макет бензопилы из полистирола и имитация разреза изображения пилой пополам.

Такой подход позволил подчеркнуть профессионализм и использование качественной техники. Рекламный борд стал финалистом премии OBIE — одной из самых старых и престижных наград за креативное превосходство в рекламе.