-
Продукция
- Алюминиевые композитные панели ECOBOND
- Акрил
- Поликарбонат
- ПВХ вспененный
- Листовые пластики
- Ткани виниловые
- Профили
- Инструменты
- Клеи и косметика для пластиков
- Самоклеящиеся материалы
- Услуги
- Контакты
- Блог
- Бренды
04.03.2020
В то время как многие маркетологи используют наклейки для окон или стен в рекламных кампаниях, напольная графика часто игнорируется, поскольку далеко не каждая пленка дает возможность получить качественные долговечные изображения, способные выдержать большой пассажиропоток. Тем не менее, пол — это одна из лучших площадок для размещения рекламы в магазинах, торговых центрах и других местах с интенсивным трафиком: при большом скоплении людей реклама на полу может быть гораздо заметнее, чем реклама на стенах. К счастью, у Ritrama есть великолепное решение.
Большинство маркетологов ищет способы получить дополнительные продажи и сделать так, чтобы потенциальные клиенты восприняли новую интересную информацию. Напольная графика – это оригинальный способ привлечь внимание целевой аудитории и вовлечь ее в коммуникацию. Среди основных преимуществ рекламы на полу:
От правильного выбора материала для печати напольной графики во многом зависит привлекательность изображения, его долговечность и, как следствие, — эффективность рекламной кампании в целом. Качественная пленка должна соответствовать ряду критериев:
Рекомендуется использовать макеты со скругленными краями, чтобы избежать подрывов пленки. При использовании ламинационной пленки оптимальный вариант – чтобы ламинация выступала за край печатной пленки на 5-10 мм. Таким образом можно уменьшить толщину графики по ее краю.
Независимо от типа оклеиваемой поверхности, она должна быть чистой и сухой. Избегайте нанесения на поверхность с низкой температурой (меньше +10°С), так как это повлияет на эффективность клея и время достижения максимальной адгезии. В начале работы выложите рисунок на пол и прикрепите изображение с помощью малярной ленты, чтобы окончательно уточнить и сохранить позиционирование.
Компания Ritrama, мировой лидер в области самоклеящихся пленок, разработала специальную серию продуктов, которые удовлетворяют самые жесткие требования к напольной графике. В семействе представлена пленка для широкоформатной печати RI-JET 140 FLOOR TALKER и ламинационная пленка RI-121/200 FLOOR TALKER.
Комплексное решение отлично подходит для высококачественной печати первоклассных изображений, отличается великолепной адгезией к различным поверхностям и гарантирует длительный срок службы напольной рекламы — до 18 месяцев. Совместное применение этих пленок позволяет выдерживать эксплуатацию на плиточном покрытии без разрушения пленки на местах швов.
Ламинационная пленка сертифицирована согласно требованиям Подразделения по сопротивлению скольжению Великобритании ("Assessment of Floor Slip Resistance" — Issue 3 2005). При правильном выборе макета и соблюдении правил монтажа готовое изображение выдерживает мойку дисковыми моющими машинами.
Компания AVERS предлагает широкий выбор прекрасных решений для различных рекламных задач. Профессиональные менеджеры всегда помогут сделать оптимальный выбор и проконсультируют по всем технологическим вопросам. Обращайтесь в чат или по телефонам.
Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!