×
Тел.: (044) 500 3025

17.02.2021

Наружные щиты — популярная форма рекламы. Однако цифровые технологии и смена рекламных приоритетов требуют переоценки стратегий. Рынок наружной рекламы претерпевает определенные сложности, но, по мнению экспертов, остается весьма перспективным, поскольку многие пользователи испытывают цифровую усталость. В то же время, в сегменте наблюдается трансформация: растет популярность динамических цифровых моделей.

Актуальные тренды

Недавние исследования экспертов компании Linchpin показывают, что во всем мире на долю цифровой наружной рекламы приходится почти треть доходов от наружной рекламы.

По данным eMarketer, ожидаемый рост спроса в 2021 году на цифровую наружную рекламу — 19,2%. Предполагается, что расходы вырастут с $2,7 млрд в 2020 до $3,84 млрд в 2023 году.

Оценивая рынок наружной рекламы 2021, можно смело утверждать, что одним из самых распространенных видов рекламы являются цифровые щиты. Согласно исследованиям Американской ассоциации наружной рекламы, их количество за последние несколько лет выросло на 43,3%.

Преимущества цифровых бордов

Популярность цифровых рекламных щитов растет не напрасно. Одно из основных преимуществ такой рекламы — максимальная доступность при минимальных усилиях. Пользователям не нужно включать устройства, приобретать журналы или газеты, входить в социальные сети, чтобы увидеть месседж.

По оценкам AdQuick, 71% потенциальных клиентов регулярно просматривают рекламные щиты. Крупный размер в комплексе с динамическим изображением обеспечивает броскость рекламы. Ее практически невозможно не заметить и проигнорировать. Цифровые технологии позволяют рекламистам более творчески подходить к контенту.

Возможность оперативно менять изображение и кооперироваться с другими брендами помогает снизить затраты. Кроме того, возможность демонстрировать несколько сюжетов позволяет лучше контролировать эффективность рекламы. Скажем, некоторые объявления лучше воспринимаются в статике, а другим требуются яркие визуальные эффекты.

Еще одно преимущество цифровых медиа — более простая мультиканальная интеграция. Контент легче масштабировать и транслировать по различным каналам, согласовывая его с имиджем бренда.

Главное качество

Итак, цифровые рекламные щиты сочетают в себе лучшее от традиционной рекламы с новыми технологиями, поскольку предлагают возможность отображать динамические сообщения, которые можно легко регулярно менять, при этом сохраняют относительно низкую стоимость и охватывают широкую аудиторию.

Однако многое в успехе рекламного месседжа зависит не только от продуманного контента, но и оформления цифрового щита в целом. Поэтому важно обратить внимание на материалы, с помощью которых он оформлен. Хорошим выбором станет современный и высокотехнологичный алюминиевый композит ECOBOND. Он очень легкий, поэтому не утяжеляет основную рекламную конструкцию. При этом панели прекрасно выглядят. В ассортименте представлено большое разнообразие оттенков и декора поверхности, что дает возможность вписывать дизайн щита в окружающую среду.

Атмосферная стойкость, плоскостность и термостабильность алюминиевого композита — гарантия долговечности цифрового билборда. Немаловажно и защитить сам дисплей от ударов и других негативных воздействий. Идеальный способ — использовать экран из монолитного поликарбоната. Прозрачный поликарбонат обеспечивает видимость изображения, при этом материал отличается исключительной прочностью. Разбить его без специальных инструментов практически невозможно.

Компания AVERS предлагает дизайнерам и рекламистам ассортимент самых разнообразных материалов для рекламы и продвижения. Хотите подобрать оптимальное решение? Звоните менеджерам или пишите в чат!



Если у Вас возникли вопросы касательно материалов и услуг компании "Аверс", закажите "Обратный звонок". Мы перезвоним Вам в ближайшее время!