Алюминиевый композит для фасада палаццо Фарнезе
Мы уже писали о масштабных инсталляциях французского художника JR. Огромные черно-белые фотоколлажи, напечатанные на алюминиевом композите, призваны обратить внимание людей на ограниченный доступ к объектам культуры в эпоху пандемии. Новая работа мастера расположена в палаццо Фарнезе, здании французского посольства в Риме и называется Punto Di Fuga или «Точка исчезновения».
Инсталляция площадью более 600 м2 на самом деле является креативным способом замаскировать строительные леса. Палаццо Фарнезе в настоящее время реставрируется, и JR был приглашен для преобразования лесов в произведение искусства. Его ослепительной иллюзии удалось украсить здание, история которого восходит к 1517 году.
С помощью изображений, напечатанных на алюминиевом композите, JR «обнажает» то, что скрывается за массивным фасадом здания. На уровне улицы зрители видят скульптуру внушительного Фарнезского Геркулеса. Сейчас она находится в Археологическом музее Неаполя, JR вернул ее на прежнее место в семейном доме Фарнезе.
Зрители также могут полюбоваться вестибюлем Антонио да Сангалло и фресками Франческо Сальвиати XVI века на верхних этажах. Все они ведут в глубокие отступающие щели, которые создают невероятное ощущение глубины и пространства.
Работа выполнена из алюминиевых композитных панелей, прикрепленных к строительным лесам, и виниловых тканей и является прекрасным примером визуальной игры, которая конструирует изображение в соответствии с положением зрителя.
Хотите создать подобный шедевр? Рекомендация AVERS — алюминиевый композит ECOBOND. Его поверхность подходит для цифровой печати, а пригодность к фрезерованию позволяет создавать конструкции самых разнообразных форм. Малый вес, прочность и стойкость к интенсивной эксплуатации также станут важными преимуществами для художественных проектов.
Прекрасным дополнением к композиции станут ультрапрочные ПВХ-ткани Printex. Как и композит, из них можно создавать изделия различных размеров, использовать как подложку для печати и интенсивно эксплуатировать, не обращая внимания на погодные явления.
О похожем проекте — инсталляции, которая имитирует «рану», нанесенную палаццо Строцци во Флоренции, — можно прочитать подробнее вот здесь.