Дышащая паром наружка

05.12.2019
Кейсы
Прочитали: 1921
Дышащая паром наружка

BBC Creative представила реалистичный рекламный щит, который дышит паром, в лондонском торговом центре Westfield. Рекламная кампания посвящена продвижению нового драматического сериала «Темные начала» в жанре фэнтези, основанного на трилогии Филипа Пулмана

«Живой, дышащий» рекламный щит — интересный способ сделать наружу более привлекательной. Специальная конструкция включает мощную паровую трубу, которая вызывает ледяное дыхание из челюстей белого медведя Иорека Бирнисона. Щит «оживляет» представителя одного из знаменитых племен сериала — белых медведей-воинов.

Кроме креативной наружной рекламы, маркетинговая кампания BBC Creative включают в себя интерактивную игру по социальным сетям. Согласно задумке креативщиков, аудиторию необходимо было максимально реалистично погрузить в фантазийные миры сериала.

Первый эпизод сериала просмотрели более 7,2 млн зрителей. Еще до окончания съемок сериал продлили на второй сезон.