Реклама с эффектом погружения

05.12.2019
Кейсы Самоклеящиеся пленки
Прочитали: 1927
Реклама с эффектом погружения

Крупнейшее североамериканское сетевое рекламное агентство Outdoor Media Group выбрало интересный способ для продвижения мультсериала Разочарование (Disenchantment) от Netflix в городе Санта-Моника (США).

В рекламной кампании задействована яркая напольная 3D-графика, привлекающая внимание аудитории. Создатель изображения — известная американская уличная художница Трейси Ли Стум. На рекламе очень реалистично воссозданы пейзажи, характерные для анимационного сериала, нацеленного на взрослую аудиторию. У прохожих создается впечатление, что ступив на изображение, они в буквальном смысле «провалятся» в мультфильм.

Идеальный способ добиться такой же реалистичности — использовать профессиональную пленку для напольной графики Ritrama RI-JET 140 Floor Talker. В комплексе с ламинационной пленкой RI-121/200 FLOOR TALKER она гарантирует, что реклама будет выглядеть привлекательно в течение длительного времени, даже при большом трафике.