Наружка с эффектом 3D

28.03.2019
Креатив
Прочитали: 2131
Наружка с эффектом 3D

Франшизное подразделение Dunkin’ в Атланте поставило перед собой задачу привлечь сегмент посетителей, ежедневно ездящих с работы и на работу по одному и тому же маршруту. Обычные билборды, расположенные на оживленных трассах, не дали желаемого результата.

Американское агентство OUTFRONT Studios предложило новый креативный подход, выходящий за рамки двухмерной печати: яркие билборды дополнили объемные элементы в виде гигантской чашки с кофе с пончиком.

На изготовление мягкой трехмерной фигуры из винила обычно уходит несколько недель. В первую очередь делается небольшой объемный макет. Потом изготовляется непосредственно надувная композиция из винила. Использование мягких материалов вместо вспененных пластиков или стеклопластиков позволяет удешевить изделие, а также сделать конструкцию более легкой.

Стратегически правильное размещение в комплексе с броской объемной рекламой позволило увеличить продажи пончиков Dunkin’ на 14% всего за семь недель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.