Рекламная кампания длительностью 10 лет
Как напомнить людям о рациональном использовании воды? Такой вопрос поставили перед креативным агентством Sukle (Денвер, США) еще в далеком 2008 году.
Агентство сыграло на чувствительности аудитории к ненужным растратам. Удачный слоган, плюс немного юмора и много креатива — в результате появился билборд абсолютно без ничего лишнего: практически голый каркас и лишь небольшой фрагмент с надписью «Используй только то, что необходимо».
Первоначальной задачей рекламной кампании было снижение потребления воды на 22% за 10 лет, но уже в первый год удалось добиться результата в 21%!
Но агентство Sukle не остановилось на достигнутом и продолжило с помощью эмоционального креатива вызывать у американцев рациональную потребность экономии природных ресурсов. Так, на остановках общественного транспорта Денвера появились креативные билборды, где струи воды были сделаны из различных материалов, например, деталей LEGO, пластилина или веревок в сопровождении слогана «Ты не сможешь выпить это».