Объемные буквы black&white - Будь в тренде

28.10.2024
Полезная информация Применение материалов Обработка материалов Акрил (оргстекло)
Время чтения 6 хв
Прочитали: 16
Объемные буквы black&white - Будь в тренде

В наружной рекламе уже давно используются объемные буквы. Они остаются востребованными в изготовлении вывесок. Благодаря разнообразным формам, цветам и подсветке, они еще больше привлекают к себе внимания. По-особому смотрятся объемные буквы с эффектом свечения из акрила Day & Night — вывески, которые меняют цвет при отключении подсветки.

Почему объемные буквы — это тренд?

В наружной рекламе популярны объемные световые вывески — конструкции, составленные из отдельно стоящих 3D букв или символов. Они привлекают к себе больше внимания, потому что человеческим глазам привычнее воспринимать трехмерные предметы, чем двумерные. Так, проходя по улице с множеством магазинов и кафе, человек не сможет не заметить надпись из объемных букв, но пройдет мимо десятка плоских вывесок. Помимо того, что 3D вывески перетягивают на себя все внимание, они обладают следующими преимуществами:

  • Отличная читабельность. Трехмерные буквы легко читаются практически с любого ракурса, с близкого и дальнего расстояния, тем самым они «работают» на гораздо большую аудиторию.
  • Гибкость дизайна. В трехмерном виде может быть изготовлено все что угодно — буквы, цифры, символы, знаки, логотипы и любые другие фигуры.
  • Ремонтопригодность. Вывески из отдельно стоящих объемных букв проще и дешевле ремонтировать. Если вывеска установлена давно, и уже изменился ее внешний вид под влиянием внешних факторов, то обновленный элемент может сильно отличаться от старых. В случаях, когда конструкция вывески предусматривает стыкование или близкое размещение, стоит подумать, что лучше поменять: один элемент или всю вывеску.
  • Универсальность. Рекламные вывески объемные используются в качестве крышной конструкции, фасадной и интерьерной вывески. 
  • Подсветка для эффективной рекламы 24/7. Несветовые объемные буквы притягивают к себе внимание в течение дня, а с наступлением темного времени суток теряются из виду. Чтобы этого не произошло, их оснащают светодиодной подсветкой. Если над входом в заведение будет установлена вывеска световая, буквы смогут привлекать внимание и днем, и ночью.

В наружной рекламе применяют различные виды объемных букв. Они делятся не две большие группы: световые и несветовые. Световые, в свою очередь, делятся на объемные буквы с контражурной подсветкой, с подсветкой лицевой или торцевой части.

И как в таком случае отстроиться от конкурентов, если все вокруг сменили плоские вывески на объемные, а со световых объемных букв перешли на 3D вывески с контражуром? Используйте эффектный материал для наружной рекламы — акрил «день-ночь», который сейчас на пике популярности. 

Черно-белое решение задачи

Вывеска из акрила «день-ночь» обладает всеми преимуществами, о которых упоминалось выше. Главное отличие от рекламных конструкций из прозрачного и цветного акрила — изменение одного цвета на другой при переходе с естественного освещения на искусственное. Такой эффект достигается за счет того, что одна сторона акрила «день-ночь» отражает свет от внешних источников, а вторая — свободно его пропускает.

В разное время суток одна и та же рекламная конструкция выглядит по-другому, чем и запоминается прохожим. Днем, когда вокруг много естественного света и нет необходимости в подсветке, вы увидите черные объемные буквы. А вечером, когда включится подсветка, они станут белыми. Благодаря такому эффекту изменения цвета, литой акрил получил название Black & White или Day & Night (день и ночь). Он нашел широкое применение в:

  • наружной и интерьерной рекламе;
  • производстве POS-изделий;
  • изготовлении малых архитектурных форм и другого.

Белые объемные буквы с отключением подсветки переходят на «темную сторону», сильнее воздействуют на потенциальных покупателей и клиентов. Они лучше запоминаются и быстрее вызывают положительные ассоциации, чем другие. Даже если их не увидят в двух цветах, в черном и белом, то они помогут сделать рекламную конструкцию более видимой и эффектной. 

Днем черные световые буквы выглядят презентабельно и стильно, особенно на светлом фасаде. Ночью, когда становятся белыми, они ярко светят и привлекают к себе внимание. За счет своей трехмерности и цветового контраста, объемная вывеска из акрила «день-ночь» будет:

  • заметной;
  • видимой издалека;
  • запоминающейся.

Световые рекламные конструкции с эффектом изменения цвета вызывают неподдельный интерес у окружающих. Благодаря им, у людей создается положительный образ о локации и возникает желание зайти внутрь. Вывеску из акрила «день-ночь» стоит заказать тем, кто работает ночью, хочет выделиться на фоне остальных, показать свою серьезность и авторитетность. 

Материалы для объемных рекламных вывесок

Компания AVERS может предложить несколько материалов для объемных световых букв с эффектом «день-ночь». В ассортименте светорассеивающий черно-белый и черно-серый акрил Night&Day от производителя ALTUGLAS. Он подходит для изготовления крышных рекламных конструкций, объемных букв с тыльной подсветкой для наружных и внутренних вывесок. Чтобы узнать подробнее про «день-ночь» акрил, изучите каталог товаров или проконсультируйтесь со специалистами компании AVERS.

Категории из статьи