Забрендируйте свои окна!

28.10.2024
Полезная информация Применение материалов Обработка материалов
Время чтения 7 хв
Прочитали: 39
Забрендируйте свои окна!

Рекламная пленка на окнах магазина привлекает внимание прохожих, как бы приглашая зайти внутрь и лишний раз напоминая о его существовании. Такая наружная реклама работает круглыми сутками 365 дней в году, при этом не нуждается в обслуживании или каком-либо сложном уходе. Ее используют как одиночные точки продаж, так и крупные сетевые магазины, аптеки, банки, салоны красоты, рестораны и другое. Чтобы ваш бизнес успешно развивался в условиях высокой конкуренции, выделитесь из безликой массы — забрендируйте свои окна.

Преимущества брендирования окон

Реклама на окнах торговой точки демонстрирует продаваемый товар, оказываемые услуги, постоянные акции и символику бренда. Она напрямую влияет на прохожих и проезжающих мимо людей, тем самым увеличивает охват потенциальных потребителей. 

Брендирование окон рекламной пленкой решает несколько задач одновременно:

  • поддерживает имидж бренда и повышает его узнаваемость;
  • формирует единый стиль для филиалов торговых сетей и крупных компаний;
  • информирует потребителей о графике работы, постоянных товарных позициях, акциях;
  • доносит информацию о свойствах и качествах товаров, преимуществах и выгодах конкретной торговой точки;
  • повышает лояльность и вовлеченность целевой аудитории;
  • предоставляет свободу выбора в разработке дизайна рекламы;
  • украшает фасад и экстерьер.

Реклама на стеклах и дверях магазина предоставляет гораздо больше информации для потенциальных потребителей, чем вывеска. Она создает прочную эмоциональную связь между бизнесом и целевой аудиторией посредством визуальных образов и цветовых сочетаний. Они вызывают у человека определенные воспоминания и ассоциации. Например, на пленки для брендирования окон зоомагазина нанесено изображение кошек и собак. Оно точно напомнит владельцам домашних животных, что нужно купить корм для своих любимцев, тогда как одна надпись «Корм для кошек» может остаться без внимания.

Материалы для брендирования 

В брендировании магазинов используется несколько видов пленок. Их подбирают с учетом технологии дальнейшей обработки. Вот несколько популярных вариантов.

Брендирование магазинов изображениями

Используются пленки для печати с различным типом клея. Он может быть:

  • Временным — предназначенным для недолгосрочного оклеивания поверхностей различными изображениями.
  • Постоянным, обеспечивающим среднесрочное и долгосрочное сцепление поверхности с пленкой. 
  • Усиленным — предназначенным для шероховатых, фактурных и других сложных поверхностей, требующих сильной адгезии с пленкой.
  • Серым — блокирующим фон. Пленки с таким клеевым слоем применяют, когда нужно перекрыть другое изображение или детали конструкции.

Также в брендировании изображениями применяется перфорированная пленка для печати — пленка с небольшими отверстиями по всей поверхности, через которые видна улица изнутри магазина. Снаружи на пленке видно нанесенное изображение.

Брендирование дверей и окон магазина

Второй вариант декорирования магазина — оклейка окон и входных дверей самоклеящимися плоттерными пленками. Их выпускают в разных цветах, они могут быть матовыми и глянцевыми. Чаще всего применяется самоклеящаяся пленка из серии Oracal 641 от бренда ORAFOL. Из нее изготавливают различные надписи на двери и окна магазина. Например, делают аппликации из самоклеящейся пленки, по которым можно прочитать название магазина, его график работы и другую информацию.

Брендирование окон магазина 

Третий вариант — декорирование окон витражными пленками. В таком случае подойдут самоклеющиеся пленки для декора стекла из серии Oracal 8300 или 8510. Они могут быть с эффектом сияющего камня или пескоструйной обработки.

Эффективность брендирования окон

Брендирование будет эффективным в том случае, если вы знаете свою целевую аудиторию, используете корпоративные цвета, продвигаете лучшие товары и выгодные предложения для покупателей. Необходимо основательно подойти к разработке дизайна, чтобы окна с рекламной пленкой привлекали внимание и в то же время были информативными.

5 причин использовать брендирование окон в рекламе магазина:

  • Помогает новым покупателям заочно познакомиться с брендом и указать на отличия от конкурентов. 
  • Помогает постоянным покупателям идентифицировать определенную торговую точку. Если виниловая пленка для окон с логотипом, слоганом, брендовыми цветами и изображениями, то постоянным клиентам не придется тратить время на поиски магазина. Они скорее пойдут в уже знакомое место, чем будут разглядывать другие вывески и витрины конкурентов.
  • Демонстрирует продукцию и услуги в лучшем свете. Благодаря продуманному дизайну, вызывает интерес и доверие к магазину. А это, в свою очередь, увеличивает импульсные покупки.
  • Способствует продвижению бизнеса при минимальных вложениях. Самоклеящиеся пленки относительно недорогие, если сравнить с другими видами наружной рекламы. К тому же, они помогают скрыть неприглядный вид окон и оконных рам.
  • Повышает уровень конфиденциальности. Когда стекла полностью оклеены рекламой, прохожие не могут наблюдать за работой персонала и не знают, сколько обслуживается покупателей. Если нужно добиться обратного эффекта — оставаться у всех на виду, то вместо полной оклейки окон можно нанести на стекло рекламные аппликации. 

Оклейка окон рекламой — простой и доступный способ разместить информацию о бизнесе. Она дает возможность рассказать и показать «в картинках» достоинства торговой точки. Чтобы деньги на рекламу не были потрачены зря, используйте качественные рулонные печатные материалы. Покупая самоклеящиеся пленки Oracal, вы сможете сделать брендирование окон в любом дизайне. На улице они будут сохранять яркость цвета до 3 лет, а внутри помещения могут служить годами. Если хотите подробнее узнать о свойствах пленки для рекламы Оракал, проконсультируйтесь со специалистами компании AVERS.

Категории из статьи