Реклама на транспорте - особенности и преимущества
Реклама претерпевает изменение под воздействием научно-технического прогресса. Тот же интернет дал маркетологам и рекламщикам множество новых инструментов для работы. Сравнительно новым видом наружной рекламы считается реклама на транспорте. Она выгодно отличается от привычных нам билбордов, вывесок и других статических способов наружной рекламы.
Где можно разместить рекламу?
Прежде чем заказывать в агентстве такую рекламу, надо учесть, что транспортные средства для ее размещения разнообразны, и выбрать наиболее подходящий вариант.
Реклама на общественном транспорте
Реклама на троллейбусах и трамваях
Ее преимущество в протяженности маршрута и достаточно большое площади для размещения информации.
Реклама на автобусах
Они не ограничены рельсами или проводами, а потому их маршрут может выходить за черту города. В этом случае вашу информацию увидят жители района, хотя места, где получается разместить рекламу, меньше, чем на троллейбусах и трамваях.
Реклама на маршрутках
Они часто доезжают в те районы города, куда не доберутся более крупные автобусы. В основном, это спальные районы, где концентрация людей достаточно высока.
Основной недостаток рекламы на общественном транспорте - в необходимости ее согласования с гос. органами. И хотя это будет проблемой рекламного агентства, которое будет заниматься размещением информации, процедура существенно увеличит срок оформления и затянет процесс наклейки рекламы.
Наружная реклама на транспорте, частном и корпоративном
Реклама на бортах грузовиков
Характеризуется стандартным и целостным полем размещения информации, что дает простор для дизайнерских решений.
Реклама на авто
Если арендуется частный транспорт, то основная проблема заключается в контроле за временем, которое автомобиль находится в движении. К тому же, маршрут практически невозможно просчитать, а, значит, невозможно определить эффективность такой рекламы. Исключения составляют такси, время и путь которых можно узнать у оператора. Но это вы сделаете после того, как машина отработала, а потому предварительно определить рекламный бюджет не получится.
Особенности и преимущества наружной рекламы на транспорте
От иной наружной рекламы она отличается
- Мимолетностью, а потому такая реклама должна быть лаконичной, чтобы даже при быстром движении транспортного средства люди успели воспринять размещенную информацию, и яркой, чтобы выделиться в бурном потоке машин и привлечь внимание других водителей и случайных прохожих.
- Видом, который продиктован транспортным средством.
- Невозможностью адресации целевому пользователю предложения определенных товаров и услуг.
Реклама на транспортных средствах имеет свои несомненные достоинства, из-за которых ее надо обязательно включить в план рекламной кампании:
- Более широкий охват аудитории, чем у стационарных носителей.
- Низкая стоимость одного показа, потому можно говорить про высокую эффективность рекламы на транспорте.
- Оригинальность, особенно часто встречается креативная реклама на авто.
- Большое пространство для размещения информации.
- Запоминаемость, такой способ рекламы появился достаточно недавно и не настолько распространен чтобы надоесть потребителю.
Наружная реклама на транспорте — один из эффективных способов продвижения на рынке товаров и услуг. Но при ее заказе надо учитывать, что долговечность и внешний вид рекламы зависит от правильности выбора и качестве применяемых материалов, которые лучше приобретать только у надежного поставщика. В Киеве вы можете заказать качественную самоклеящуюся пленку, как плоттерную, так и самоклейку под печать, в компании АВЕРС — лидера рынка рекламных материалов.