Реклама против пожаров

30.10.2019
Кейсы
Прочитали: 1940
Реклама против пожаров

Пожарная служба совместно с государственным жилищным агентством Торонто (Канада) запустила интересную мультиканальную кампанию с целью привлечь внимание к тому, насколько опасным может быть неконтролируемое приготовление пищи. Основной слоган на всех изображениях «Пожар случается быстро… Никогда не оставляйте готовку без присмотра».

Интересная особенность кампании - четкая направленность на конкретную целевую аудиторию: жителей района Риджент-парк. Именно здесь за последние два года было вдвое больше пожаров, вызванных приготовлением пищи без присмотра, чем в любом другом районе Торонто. При разработке кампании тщательно выстраивались географические, демографические и маркетинговые профили пользователей.

Реклама включает в себя постеры о транзитных убежищах, рекламные щиты и баннеры на строительных площадках в районе Риджент-парка и окрестностей. Кроме того, предусмотрена цифровая реклама в социальных сетях с соответствующим географическим таргетингом, а также мероприятия с посещением пожарных.