Шире мыслить — шире рекламироваться
The Sydney Morning Herald (SMH) — одно из старейших газетных изданий в Австралии — и новостное агентство The Age запустили рекламную кампанию для продвижения платформы Minds Wide Open («Мыслить шире»). Цель создания новой платформы — способствовать независимому мышлению и формировать открытость к различным точкам зрения.
В рамках кампании задействована наружная реклама на транспорте. Крупноформатные изображения гармонируют со слоганом «Мыслить шире», а выбор общественного транспорта в качестве рекламного носителя для социальной рекламы обеспечивает прямое попадание в целевую аудиторию.
Нанести цельное рекламное изображение на всю площадь автобуса, фургона или другого крупногабаритного транспорта можно только посредством самоклеящейся пленки для печати.
Хотите превратить транспорт в медиа-носитель или нанести рекламное изображение? Рекомендация AVERS — пленка для цифровой печати Orajet 3551RA. Пленка предназначена для поклейки на неровную поверхность и выступающие фрагменты кузова, при этом сохраняются пропорции изображения, а линия склейки нескольких пленок незаметна.
В серии 3551RA представлена матовая и глянцевая пленка с прозрачным клеем, а также серым клеевым слоем, блокирующим фон. Перемещаемый клей упрощает позиционирование пленки на объектах крупного размера. Срок наружной эксплуатации достигает 7 лет.