Шире мыслить — шире рекламироваться

09.07.2021
Креатив Материалы для печати
Время чтения 5 хв
Прочитали: 2070
Шире мыслить — шире рекламироваться

The Sydney Morning Herald (SMH) — одно из старейших газетных изданий в Австралии — и новостное агентство The Age запустили рекламную кампанию для продвижения платформы Minds Wide Open («Мыслить шире»). Цель создания новой платформы — способствовать независимому мышлению и формировать открытость к различным точкам зрения.

В рамках кампании задействована наружная реклама на транспорте. Крупноформатные изображения гармонируют со слоганом «Мыслить шире», а выбор общественного транспорта в качестве рекламного носителя для социальной рекламы обеспечивает прямое попадание в целевую аудиторию.

Нанести цельное рекламное изображение на всю площадь автобуса, фургона или другого крупногабаритного транспорта можно только посредством самоклеящейся пленки для печати.

Хотите превратить транспорт в медиа-носитель или нанести рекламное изображение? Рекомендация AVERS — пленка для цифровой печати Orajet 3551RA. Пленка предназначена для поклейки на неровную поверхность и выступающие фрагменты кузова, при этом сохраняются пропорции изображения, а линия склейки нескольких пленок незаметна.

В серии 3551RA представлена матовая и глянцевая пленка с прозрачным клеем, а также серым клеевым слоем, блокирующим фон. Перемещаемый клей упрощает позиционирование пленки на объектах крупного размера. Срок наружной эксплуатации достигает 7 лет.

Товары из статьи
Белый глянцевый Orajet 3551RA, самоклеящаяся пленка для цифровой печати
рулон
-
+