Стикеринг как стратегия маркетинга

31.05.2021
Новинки
Прочитали: 2714
Стикеринг как стратегия маркетинга

Сегодня многие маркетологи отдают предпочтение цифровым методам продвижения. Такие платформы, как Facebook и Instagram, становятся все более насыщенными бизнес-рекламой, поэтому приходится конкурировать с миллионами других компаний. Новые инструменты маркетинга могут оказаться гораздо эффективнее и рентабельнее. К примеру, активное использование наклеек — стикеринг — имеет прекрасный потенциал для повышения узнаваемости бренда.

Почему именно рекламные наклейки?

Простые и легкие в реализации рекламные стикеры — отличный инструмент продаж. Среди их преимуществ:

  • Рентабельность. Изготовление наклеек стоит относительно немного. Печатные компании предлагают готовые изделия по шаблонам. Однако на перспективу имеет смысл разработать индивидуальные фирменные наклейки.
  • Гибкость дизайна. Рекламные наклейки бывают разных форм и размеров. Дизайн может быть настолько простым или сложным, насколько позволяет воображение. Создание персонализированной продукции дает возможность получить максимальную отдачу от маркетингового бюджета. Кроме того, есть различные материалы и технологии отделки, позволяющие придать наклейкам интересные текстуры и привлекательность.
  • Популярность. Людям интересны наклейки. С их помощью можно проявить своего внутреннего ребенка. Грамотный дизайн — и этот сувенир будет с удовольствием наклеен на любые предметы, которые есть у ваших клиентов.
  • Эффективная передача сообщения бренда. Простой маркетинговый стиль позволяет передать сообщение кратко и интересно. А это поможет бренду оставаться в центре внимания.
  • Призыв к действию. Фирменные стикеры сразу же создают призыв к действию, побуждающий клиентов покупать или предпринимать нужные действия прямо сейчас.
  • Личная рекомендация. Когда кто-то наклеивает рекламный стикер на то, что принадлежит ему, он, по сути, поддерживает этот бренд. Другими словами, любой, кто увидит наклейку, увидит в ней личную рекомендацию, что превращает рекламные стикеры в форму «сарафанного» маркетинга. Учитывая, что, по данным Nielsen, 82% американцев полагаются на рекомендации при совершении покупки, это веский аргумент в пользу наклеек.

Применение рекламных стикеров

Еще одно важное преимущество рекламных наклеек — универсальность. Их можно использовать совершенно различными способами:

  • Оформление магазинов. Наклейки прекрасно ложатся на любые поверхности: витрины, зеркала, стены, окна, полы.
  • Наклейки для транспорта. С помощью наклеек легко брендировать любой автотранспорт компании.
  • Брендирование непосредственно продуктов. Кастомизированные наклейки — быстрый и надежный способ нанести логотип на любое изделие.
  • Общественные места. Реклама с помощью массированного оклеивания различных поверхностей в общественных местах, к примеру, на остановках транспорта, может оказаться весьма броской и эффективной.

Итак, при правильном использовании и правильном дизайне стикеры могут сделать рекламу вовлекающей и долговечной, а маркетинговую стратегию — более эффективной. Компания AVERS предлагает большой выбор самоклеящихся пленок для печати  рекламных сообщений. Хотите обменяться идеями или получить профессиональную консультацию? Обращайтесь к менеджерам — в чат или по телефонам.