Лакомый кусочек билборда
Adam & eveDDB запустила «дерзкую» рекламную кампанию для продвижения мини-версий мороженного Magnum, Cornetto и Wall от корпорации Unilever.
Холодное лакомство в буквальном смысле рассчитано на один укус. Именно это и легло в основу рекламной стратегии: в городе Лидс (Великобритания) появился рекламный щит с «откушенным» углом.
Тема «надкусанных» щитов не нова. К примеру, здесь мы писали о подобном проекте. Однако такой креатив неизменно вызывает интерес аудитории, и стимулирует вирусное распространение селфи по соцсетям.
Для того чтобы сделать имитацию "надкушенного" билборда нужен материал пластичный и одновременно плотный, способный держать форму и объем. Хотите создать необычный щит с трехмерными эффектами? Рекомендация AVERS — ударопрочный цветной полистирол OCTOPLAN HIPS.
Материал легко принимает заданную форму при разогреве до температуры пластичности (130॰С). Отформованные детали закрепляются с помощью клея.
Такую конструкцию можно оклеить пленкой с печатью или нанести плоттерную аппликацию при необходимости.
При этом важно помнить, что полистирол не устойчив к действию ультрафиолета, поэтому такая конструкция не отличается долговечностью и подходит только для краткосрочной рекламы: срок службы щита несколько месяцев.