Объемные билборды с использованием ПВХ в мировой рекламе
Два культовых американских бренда встретились в одной рекламной кампании. Сотрудничество создателей Бэтмена и торговой марки Oreo переросло в новый образ с впечатляющими реалистичными инсталляциями.
В конце зимы по всей Великобритании появились трехмерные билборды, на которых объемный бэтаранг (своеобразное оружие-бумеранг Бэтмена) разрезает гигантское печенье. Разработанные агентством Digitas UK щиты – часть совместной кампании Oreo с Warner Bros для рекламы предстоящего фильма.
Также в рамках кампании в Великобритании будет выпущен ограниченный тираж печенья Oreo с тиснением в виде лица Бэтмена. «Бэтмен без его многочисленных гаджетов – это только половина супергероя. Все они размещены на поясе и теперь к ним добавилась вкусная новинка в виде печенья Oreo», – говорит исполнительный креативный директор Digitas UK Лазарос Никифоридис.
Вспененный ПВХ – хороший выбор для креативных объемных билбордов, которые привлекают внимание сильнее, чем обычные плоские щиты. Материал хорошо поддается обработке, мало весит, пригоден для прямой печати и стойко выдерживает агрессивные погодные условия. ПВХ хорошо поддается термоформовке, отлично склеивается на стыках, сохраняет жесткость конструкции.
Посмотреть, как клиенты и партнеры AVERS используют ПВХ в изготовлении объемных конструкций, можно в следующих материалах, перейдя по ссылке: